06.03.2012ТОВ ВАРТО
General Electric покажет британцам свою значимость
Международная корпорация General Electric (GE) запускает свою первую имиджевую рекламную кампанию в Великобритании. |
06.03.2012Fleishman-Hillard Vanguard
Fleishman-Hillard признано «Лучшим консультантом года в области Public Affairs» в регионе EMEA по версии The Holmes Report
На торжественной церемонии вручения Sabre Awards независимая аналитическая компания The Holmes Group объявила лучших PR консультантов года в регионе EMEA. Почетный титул «Консультанта года в области Public Affairs» получило агентство Fleishman-Hillard. |
05.03.2012Агентство интерактивных коммуникаций ICON
ICON и Lurpak®: Приглашают на королевский ужин в Копенгагене ICON и Lurpak®: Приглашают на королевский ужин в Копенгагене
Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak®». |
02.03.2012Бесплатная рассылка "Мастерская пресс-релизов"
Лишь 30 человек изо всего Рунета…
За 2,5 месяца бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз» скачали 30 пользователей, письменный отзыв оставил один из них. Это позволяет судить об определенных тенденциях в профессиональном сообществе. А доступ к курсу скоро будет закрыт. |
01.03.2012Publicity Creating
Начал работу первый в Украине супермаркет PR-услуг
В конце февраля 2012 года на сайте Publicity.kiev.ua начал свою работу первый в Украине супермаркет PR-услуг. PR-супермаркет представляет широкий ассортимент продуктов и услуг в области PR коммуникаций. |
01.03.2012ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью"
В салонах мобильной связи Омска хорошее, но медленное обслуживание. Результаты исследования.
В феврале 2012 года на территории г. Омска маркетинговым центром «Интервью» было проведено собственное исследование, посвященное изучению мнения посетителей салонов сотовой связи о качестве обслуживания. Выборка исследования составила 300 респондентов, постоянно проживающих в г. Омске и достигших возраста 18 лет. В ходе исследования анализировалось качества сервиса салонов трех федеральных компаний – «Билайн», «Мегафон» и МТС (перечислены в алфавитном порядке). |
29.02.2012ЦКТ PRопаганда
ЦКТ «PRОПАГАНДА» в социальных сетях Twitter и Facebook
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открыл собственные странички в наиболее популярных социальных сетях Twitter и Facebook. |
29.02.2012BSG Luxury Group
«НОВИНСКИЙ»: ОБЪЕДИНЯЯ СЕРДЦА
ТДЦ «Новинский» продолжает обновляться и совершенствоваться, делая все для того чтобы обеспечить посетителям комплекса не только высокий уровень сервиса, но и особенную атмосферу. |
28.02.2012Агентство интерактивных коммуникаций ICON
«М-Лайнер» на страницах журнала «Вестник Медиа»
Микаэль Гусейнов, генеральный директор Коммуникационной Группы «М-Лайнер» дал интервью журналу «Вестник Медиа» |
28.02.2012TWIGA Communication Group
«Оркла Брэндс Россия» объявляет о выходе из Ассоциации «АСКОНД»
Компания «Оркла Брэндс Россия», крупный игрок на рынке кондитерских изделий России, образованная в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо», приняла решение о выходе из Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» |