19.03.2012НП «Глобальная энергия»
«Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Российское агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на рынках России и Украины. Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза. |
19.03.2012ЦКТ PRопаганда
ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию по случаю открытия магазина детских игрушек Imaginarium
15 ноября 2011 г. в Новосибирске в торговом центре «АУРА» состоялась пресс-конференция по случаю открытия магазина детских игрушек известной европейской сети развивающих игр и игрушек Imaginarium, развитием которой в России занимается холдинг Ideas4retail. |
15.03.2012ТОВ ВАРТО
Потребители заставили Nestle, Coca-Cola и Pepsi отказаться от искусственных красителей
В марте этого года компания Nestle Confectionery объявила о досрочном завершении своей шестилетней программы, в рамках которой из всех 79 кондитерских брендов, представленных на рынке Великобритании, были полностью исключены искусственные красители и ароматизаторы. |
15.03.2012Diamond Group PR Agency
Минрегион подвел итоги 2011г. и определил задачи на текущий год
29 февраля 2012 г. состоялось расширенное заседание коллегии Министерства регионального развития Российской Федерации «Об итогах работы в 2011 году». |
15.03.2012Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
АКМР объявляет новый конкурс: «МИКС-2012»!
Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ. |
14.03.2012Research.Techart
Новый обзор рынка кормовых аминокислот от Research.Techart
Исследовательская компания Research.Techart завершила маркетинговый отчет о рынке аминокислот, сделав прогнозы развития отрасли до 2016 года. |
14.03.2012ЦКТ PRопаганда
Валерий Мальцев вошел в состав жюри премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», вошел в состав жюри международной премии в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций «БРЭНД ГОДА/EFFIE». |
14.03.2012Elisa Россия
Elisa Россия предложит рынку Digital Signage: решение по управлению информационным контентом.
Компания Elisa Россия объявляет об открытии нового направления деятельности «Digital Signage» - современном инструменте маркетинга, подразумевающим возможность показа любой информации на электронных экранах для конкретной целевой аудитории. Элементы решения – жидкокристаллические или плазменные панели, электронные биллборды и т.д, которые удаленно контролируются и позволяют изменять или дополнять контент. Партнером компании Elisa в предоставлении сервиса стала компания Videra. |
14.03.2012Marketion
Marketion активно работает с аудиторией Allsoft.ru в рамках сотрудничества в 2012 году.
Ранее в результате переговоров была достигнута договоренность о продлении сотрудничества между компанией Marketion и компанией Allsoft.ru в 2012 году. Компания Allsoft.ru уже более полугода активно использует сервис Marketion для реализации своих маркетинговых активностей в области email рассылки. |
13.03.2012PR2B Group
Английский брендинг и нейминг от PR2B Group: WELLROW
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало и внедрило торговую марку WELLROW для нерезидентной девелоперской компании. |