КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

22.12.2015КГ "Гуров и партнеры"

На портале АСИ запущена единая база инвестиционных площадок России

16 декабря на Инвестиционном портале регионов России заработал новый раздел «Инвестиционные площадки», в котором содержится информация о более чем 200 объектах в 36 российских регионах.
16.12.2015ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Правомерность продаж игрушек Village Story подтверждена решением Арбитражного суда

Торговый Дом «Гулливер и Ко» отстоял правомерность продаж бренда Village Story на российском рынке. Соответствующее решение Арбитражного суда г. Москвы было вынесено 18 ноября 2015 г. Флокированные игрушки и игровые наборы Village Story могут законно находиться в коммерческом обороте.
02.12.2015ООО "ОПИ"

Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу

Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий.
27.11.2015Boomerang Group

Boomerang Group собрала на одной площадке более 400 врачей на VI Съезде детских онкологов России

Коммуникационное агентство Boomerang Group по заказу Благотворительного фонда ОМК-Участие и Российского общества детских онкологов (РОДО) 1–3 октября 2015 г. в Москве провело VI Съезд детских онкологов России с международным участием «Достижения и перспективы детской онкологии».
26.11.2015BC Communications

Мониторинг информационного поля. Делаем самостоятельно или пользуемся системами мониторинга?

В современную эпоху компаниям становится все труднее следить за динамично меняющимся вокруг них информационным полем.
Мало отследить информацию, важно ее проанализировать.
Именно о том, как можно оптимизировать процессы мониторинга СМИ шла речь на одной из традиционных встреч «Media Meeting», которые проводить Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА).
26.11.2015Research.Techart

Исследование рынка сухих строительных смесей

Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей.
Объектами маркетингового исследования являются сухие строительные смеси (ССС), используемые для отделки помещений и внешней отделки зданий и сооружений. ССС состоят из трех основных компонентов: связующего (цемента, гипса, полимеров), наполнителя (песок) и модифицирующих добавок, которые определяют свойства и область применения смеси.
04.11.2015ООО "МЗТк - Турбоком"

Акция "Лучший Турбо-Стенд"

Первого мая 2015 года компания «Турбоком-инвест» объявила о масштабной акции - «Лучший турбостенд». В скором времени мы сообщим, кто же стал победителем акции «Лучший турбостенд», а также обладателем 24-процентной скидки на нашу продукцию и мобильного телефона - Apple iPhone 6.
19.10.2015Аванпост

RedConnect запускает бесплатную версию CallBack-виджета

Компания RedHelper – российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции - выпустила новый бесплатный продукт, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect Free.
28.09.2015PR.Director

Президент ГК «Объединённая Топливная Корпорация» Давид Тетро определил план работы на 2015 год.

В канун нового года президент Группы компаний «ОТК» озвучил планы дальнейшего развития на 2015 год.
23.09.2015Research.Techart

Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора

Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора.