03.03.2011МЦРП
  Генеральный директор Медиа-центра “Национальная промышленность” (www.smiprom.com) Родион Лазарев удостоен звания “Пресс-секретарь 2010 года”
  Такое решение вынесло жюри всероссийского конкурса, в котором приняло участие более 100 пресс-служб и пресс-секретарей из различных регионов России.
  | 
02.03.2011Кузьменков и Партнеры
  Орифлэйм представляет новый логотип
  В марте 2011 года в каталоге №4, шведская косметическая компания Орифлэйм впервые представит свой новый логотип. Начнется новый этап в истории компании! 
Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности – натуральность, этичность и прогрессивность.
  | 
02.03.2011Russian Standard Vodka
  Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет об итогах 2010 года
  Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России – объявляет об основных результатах и достижениях в 2010 году.
  | 
01.03.2011Almacor Advertising Group
  Almacor BTL предлагает поздравить женщин с 8 Марта
  Предложение по проведению промо-акции в рамках празднования Международного женского дня.
  | 
01.03.2011SKC
  Stella Artois приглашает в Канны!
  Stella Artois, официальный партнер Международного  Каннского Кинофестиваля, проводит уникальную промо-акцию «Встретимся в Каннах!», участники которой получат возможность выиграть незабываемую поездку на Международный Каннский фестиваль 2011.
  | 
01.03.2011AKOS
  Исследование ICCO: эксперты ожидают рост рынка PR услуг в 2011 году
  Мировой рынок PR услуг ожидает рост в 2011 году. Об этом свидетельствуют данные исследования «Quarterly Trends Barometer survey», которое провела Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в 19 странах мира.
  | 
01.03.2011SinoTech Group
  SinoTech Group запускает новую  платформу  «социального интеллекта»
  Маркетинговая компания Sinotech Group объявила о введении нового продукта под названием  SIP:Предприятие. SIP:Предприятие может контролировать более 100 миллионов веб-сайтов в Интернете и определять все области, представляющие интерес на английском, китайском и русском языках. SIP открывает цифровую информацию и помогает маркетологам брендов понять и иметь представление о цифровом восприятии их брендов и компаний.
  | 
25.02.2011propel.ru
  Изменения на  propel.ru
  Здравствуйте уважаемые участники рекламного рынка. 
 
Хотим сообщить вам о небольших изменениях на нашем сайте о рекламе, расположенном по адресу http://propel.ru . Мы создали и вынесли форму для поиска рекламных агентств, изготовителей рекламных носителей и площадок для размещения рекламы на главную страницу сайта.
  | 
23.02.2011Somersett
  Инструменты визуальных коммуникаций. Разработка фирменного стиля и логотипа.
  Давно не является секретом, что крупные бизнесмены тратят баснословные суммы на разработку идентификации компаний. В данный инструмент входит разработка фирменного стиля и логотипа. 
Так почему же они тратят огромные деньги? 
Ответ лежит на поверхности. Они понимают, что это не мода, а вполне нужный инструмент для продвижения компании на рынке.  
И все средства, вложенные в данный вид графического дизайна, будут отбиты...
  | 
23.02.2011Рекламное агентство L.A.B
  РА L.A.B. – Present разработало фирменный стиль для школы
  Рекламное агентство L.A.B. – Present, один из лидеров рекламного рынка Дальнего Востока, разработало название и фирменный стиль для школы по изучению английского языка во Владивостоке.
  |