| 05.10.2011Diamond Group PR Agency 
 «Формула-1» для BOSСH
 
 «Формула-1» для BOSСH
 Компания BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower. Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители холдинга MVG.
 | 
| 05.10.2011Клевер 
 Конкурс "Клевер'11" завершён
 
 26 сентября 2011 года в рамках 8-го международного молодёжного форума MoscowPRWeek2011 состоялось награждение победителей Cедьмого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11», организаторами которого традиционно выступают Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет.
 | 
| 05.10.2011Fleishman-Hillard Vanguard 
 Fleishman-Hillard Vanguard оказывает поддержку Lenovo в продвижении новой маркетинговой стратегии – «Не мечтай, действуй!»
 
 Fleishman-Hillard Vanguard оказывает поддержку Lenovo, одному из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одной из самых динамично развивающихся компаний российского IT-рынка, в продвижении новой маркетинговой стратегии под лозунгом «Не мечтай, действуй!» в России.
 | 
| 04.10.2011articulmedia 
 Articul Media Group. Как прикарманить кинотеатр?
 
 Для популяризации он-лайн кинотеатра Иви Articul Media разработало мобильное приложение (дизайн и программирование для платформ iOS и Android), позволяющее пользоваться сервисом Иви (ivi.ru) через мобильные телефоны и планшетники.
 | 
| 04.10.2011ТПО "Ред Медиа" 
 Телеканалы Europa Plus TV и «Интересное ТВ» - обладатели премии «Золотой луч-2011»!
 
 Два телеканала холдинга «Ред Медиа» - Europa Plus TV и «Интересное ТВ» - стали лауреатами национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2011», организованной Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) при поддержке европейской премии HOT BIRD TV Awards. Торжественная церемония награждения состоялась 29 сентября в столичном кинотеатре «Октябрь».
 | 
| 04.10.2011PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг 
 Найди себя в «СуперМаркете»!
 
 При информационной поддержке RABOTA.ru издана книга «СуперМаркет» - парадоксально-неожиданное пособие для тех, кто ищет  супер-работу и строит супер-карьеру
 | 
| 04.10.2011ЦБК "Причина" 
 Руководство АКТ "Причина" посетило 11 международную конференцию "The Baltic PR Weekend"
 
 22-23 сентября 2011 года в гостинице "Коринтия Санкт-Петербург" прошло наиболее значимое событие в жизни PR-специалистов - "The Baltic PR Weekend". Гуру в области коммуникаций встречались, чтобы обсудить актуальные темы отрасли, волнующие <коммуникаторов> разных сфер бизнеса.
 | 
| 03.10.2011ГК РОМАРТ 
 Тестирование продукции Mustela «Когда коже нужен особый уход»
 
 03 октября 2011 года на сайте www.posobie.info стартовал проект по тестированию средств от Mustela. В тестировании участвуют будущие и молодые мамы, которые после тестирования голосуют за продукцию.
 | 
| 03.10.2011Point Passat 
 В Коммуникационной Группе Point Passat сменилось руководство
 
 Совет директоров ООО «Пойнт Пассат» принял решение освободить от должности Генерального директора  Вахитову Наталью Николаевну и назначить на эту должность управляющего партнера компании Трофименко Сергея Генриховича.
 | 
| 03.10.2011ООО "Агентство Массовых Коммуникаций" 
 Уникальные свойства крема «Локобейз» вдохновили креаторов АМК.
 
 Креаторы АМК, вдохновленные уникальными свойствами крема для рук для
 сухой кожи "Локобейз" от компании "Астеллас Фарма", с удовольствием и
 радостью подготовили креативную рассылку для журналистов глянцевых  и
 женских изданий, чтобы те смогли лучше оценить свойства крема.
 
 |