| 20.11.2009РАСО 
 Студенческая школа PR: юбилейный сезон завершён
 
 В конце октября на Южном Урале состоялись мероприятия по празднованию  10-летия PR-образования в Челябинске.
 
 | 
| 19.11.2009LOYALTY.INFO 
 Семплинг: лояльный покупатель берет две!
 
 Последние исследования эффективности семплинга открыли новые перспективы применения этого инструмента в маркетинге.
 
 | 
| 19.11.2009РАСО 
 Премия «Белое крыло»: «КонТЭКст» и «Золотой соболь»  представят победителей
 
 К  участию  в  IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» приглашены лауреаты конкурсов «КонТЭКст» и «Золотой соболь».
 
 | 
| 18.11.2009LOYALTY.INFO 
 Семплинг: лояльный покупатель берет две!
 
 Семплинг стал незаменимым инструментом для маркетологов США. Достаточно одной цифры, чтобы прочувствовать всю мощь его влияния – 2,8 миллиардов долларов. Именно в такую сумму приблизительно оценивается индустрия семплинга.
 
 | 
| 18.11.2009РАСО 
 Приём заявок на участие в девятом сезоне Премии «Белое крыло» завершен
 
 Завершён приём заявок на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этом сезоне о своём решении претендовать на победу заявили компании, организации, государственные учреждения, PR-агентства, приславшие  206 заявок со всей России.
 
 | 
| 18.11.2009Contenta 
 Inside Management - новое слово в маркетинге
 
 Студия интегративного маркетинга Contenta открывает принципиально новое направление Inside Management ориентированное на построение внутрикорпоративной коммуникации.
 
 | 
| 17.11.2009компания Старт Маркетинг 
 Бизнес без «шелухи»
 
 «Старт Маркетинг», компания, работающая на рынке маркетинга и рекламы, проводит всероссийское исследование
 
 | 
| 17.11.2009ГК АйтиКонсалт 
 Группа Компаний АйтиКонсалт получила статус Центра Сертифицированного Обучения DIRECTUM
 
 Группа Компаний АйтиКонсалт – единственный в Самарской области сертифицированный дилер компании DIRECTUM – получила статус Центра Сертифицированного Обучения (ЦСО) DIRECTUM.
 
 | 
| 17.11.2009IANDS 
 Завершился PR-эксперимент: «с нуля» до 100 публикаций в прессе ежемесячно
 
 Слухи об алчности российских журналистов сильно преувеличены
 
 | 
| 16.11.2009ГК НЬЮТОН 
 В самом экономически сильном регионе открывается представительство РАСО
 
 Исполнительный совет Российской ассоциации по связям с общественностью поддержал инициативу о создании представительства РАСО в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Среди учредителей РАСО-Югра – Негосударственный пенсионный фонд и Югорский государственный университет.
 
 |