| 15.02.2010ГК НЬЮТОН 
 «Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – сотрудничество продолжается
 
 Издательско-полиграфический комплекс «Парето-Принт» и агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год.
 
 | 
| 15.02.2010Orange Gifts 
 Новый конкурс от компании Orange Gifts "Поздр@вь К@" !
 
 Компании Orange Gifts проводит новый конкурс "Поздр@вь К@" !
 
 | 
| 12.02.2010КГ TWIGA 
 Промо-акция от компании ErichKrause «Нарисуй свою любовь»
 
 В канун Дня Всех Влюбленных ErichKrause дарит своим Клиентам хорошее настроение и еще одну возможность рассказать о своей любви.
 
 | 
| 12.02.2010MARCS 
 Новые статьи в «Навигаторе вторичной информации»
 
 Обновление библиотеки аналитических материалов: Алкогольные напитки: ФАС хочет дешевого вина.Доля импорта из стран дальнего зарубежья в общем объеме российского рынка вина в 2009 г.; доля импортного вина в России, поставляемого из Италии...
 
 | 
| 11.02.2010DIRECT 
 Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT займется продвижением «УК СИСТЕМА»
 
 В начале недели завершилось согласование всех нюансов, стороны подписали договор на 2010 год. Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT будет заниматься информационным сопровождением деятельности Управляющей компании «СИСТЕМА» и отвечать за рекламную политику клиента.
 
 | 
| 11.02.2010Nota Bena 
 Интернет-маркетинг для отелей от компании «Нота Бена»
 
 Компания «Нота Бена» представила российским отелям совершенно новый продукт - NBCRS Spring 2010 edition.
 
 | 
| 11.02.2010ООО Агентство СпецПроект 
 PR продвигает философию здоровья
 
 PR Агентство «СпецПроект» заключило договор на организацию рекламной и pr-кампании Санатория «Лаго-Наки».
 
 | 
| 10.02.2010Торговая Марка Хортица 
 «ХОРТИЦА» - ГРАН-ПРИ ПРОДЭКСПО-2010 – НЕИЗМЕННО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
 
 «Хортица» стала абсолютным фаворитом на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставки продуктов питания «ПродЭкспо - 2010». «ГРАН-ПРИ» вручили всему заводу.
 
 | 
| 09.02.2010Стейдждизайн 
 Голографические экраны - теперь не роскошь, а средство продвижения.
 
 Еще недавно, видео-голограмма казалась атрибутом далекого будущего.
 
 | 
| 09.02.2010Мост Безопасности 
 "Мост Безопасности" на Форуме "Технологии безопасности": традиции и новаторство
 
 Только что прошедший в "Крокусе" на МКАДе Форум "Технологии безопасности" ознаменовался не только техническими новинками, но и новыми подходами СМИ к  отражению этого события.
 
 |