| 01.12.2011ЦКТ PRопаганда 
 Валерий Мальцев принял участие в KM Russia 2011
 
 24 ноября 2011 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в рамках бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL принял участие в KM Russia 2011: методы эффективной работы с идеями, коллективным интеллектом и неявным знанием (tacit knowledge) в бизнесе. Аналитическим партнером мероприятия выступил ЦКТ «PRОПАГАНДА».
 | 
| 25.11.2011ЦКТ PRопаганда 
 ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил информационно-аналитическое и организационное сопровождение форума InPark 2011
 
 17–18 ноября 2011 г. в Новосибирске состоялся Первый международный форум InPark 2011. Тема мероприятия – «Новая индустриализация Сибири: индустриальные парки как фактор развития несырьевой экономики».
 | 
| 21.11.2011ЦКТ PRопаганда 
 ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-ланч в интересах Organic Vodka Group
 
 В ноябре 2011 года в Воронеже состоялся пресс-ланч компании Organic Vodka Group. Цель мероприятия – познакомить общественность с победительницей конкурса «Модель Saimaa» Светланой Есиной.
 | 
| 17.11.2011ЦКТ PRопаганда 
 Учебно-методический центр (УМЦ) «PRопаганда» организовал мастер-класс Марии Строевой
 
 17 ноября 2011 г. в Новосибирском Государственном педагогическом университете (НГПУ) при поддержке Промышленно-логистического парка (ПЛП) Новосибирской области состоялся мастер-класс ведущей телеканала РБК Марии Строевой.
 | 
| 01.11.2011ЦКТ PRопаганда 
 Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открывает учебно-методический центр
 
 1 ноября 2011 г. стартует новый образовательный проект – Учебно-методический центр (УМЦ) «PRопаганда». Цель проекта – повышение образовательного уровня и уровня компетенций специалистов в сфере связей с общественностью и гуманитарного предпринимательства.
 | 
| 07.10.2011ЦКТ PRопаганда 
 ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах компании Organic Vodka Group
 
 В сентябре 2011 г. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» реализовал пресс-тур на завод материнской компании OVG – Saimaa Beverages Oy Ltd. в финском городе Лаппеенранта. Цель поездки – знакомство журналистов с обновленными производственными мощностями завода.
 | 
| 03.10.2011ЦКТ PRопаганда 
 ЦКТ «PRОПАГАНДА» займется информационной поддержкой деятельности ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк»
 
 Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» разработает концепцию pr-продвижения и организует комплекс мероприятий, направленных на информирование целевых аудиторий о деятельности ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк».
 | 
| 26.09.2011ЦКТ PRопаганда 
 Валерий Мальцев принял участие во II-ой конференции по брендингу территорий «RegionBRAND»
 
 23 сентября 2011 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в рамках секции «Практические кейсы в области брендинга территорий» представил доклад на тему «Парковые» проекты как инструмент территориального брендинга (13 фактов и один вывод)».
 | 
| 08.09.2011ЦКТ PRопаганда 
 ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах ОАО «Главмосстрой-недвижимость»
 
 06 сентября 2011 г. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» организовал пресс-тур в г. Железнодорожный в интересах ОАО «Главмосстрой-недвижимость».
 | 
| 19.08.2011ЦКТ PRопаганда 
 ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает день рождения
 
 18 августа 2011 г. Центру коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» исполнилось 13 лет. С момента своего основания компания реализовала более 400 проектов и устойчиво входит в группу лидеров в области развития бизнес-коммуникаций и политического консалтинга.
 |