22.03.2011ИД Генеральный Директор
  Все на клиентоориентированность 31 марта!
  Клиент – король?  Как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым?
  | 
22.03.2011ИД Генеральный Директор
  Секреты Алены Гиль
  Наша жизнь полна секретов и загадок. И некоторые из них совершенно неразрешимы и недоступны нашему пониманию. «Есть ли жизнь на Марсе?» «Чем питается Снежный Человек?» Но так ли необходимо получить на эти вопросы срочный ответ? Есть гораздо более насущные темы.
  | 
15.03.2011ИД Генеральный Директор
  Топ-10 опасных оговорок в кредитных договорах
  «Альтернативы кредитам в 2011 году» и другие интересные темы для финансовых директоров 15 апреля     на конференции «Эффективные инструменты привлечения инвестиций и дешевых заемных средств».  Организатор  журнал  «Финансовый директор»
  | 
09.03.2011ИД Генеральный Директор
  Почему деловым людям важно следить за модой?
  Как без слов выразить уважение партнерам и клиентам?  
Уметь производить приятное впечатление на бизнес-партнеров и знать правила поведения в деловой среде для современного руководителя не менее важно, чем развивать профессиональные качества.
  |