11.05.2011SKC
  Рестайлинг пива «Клинское»: вкус обрел новую упаковку
  Новый дизайн упаковки идет рука об руку с нынешней концепцией бренда «Клинское»: «Общение в стиле К». | 
29.04.2011SKC
  «САН ИнБев» представила результаты внедрения стандартов безопасности
  Компания «САН ИнБев» снизила количество несчастных случаев с потерей рабочего времени на 92%. Об успешных результатах по улучшению безопасности работы на заводах в странах Центральной и Восточной Европы за 2008-2010г.г. компания объявила в рамках празднования Всемирного Дня Безопасности, который отмечается 28 апреля. | 
22.03.2011SKC
  «Анхойзер-Буш ИнБев» - за бережное отношение к воде
  Накануне Всемирного Дня Воды, традиционно отмечаемого во всем мире 22 марта,  стали известны показатели среднего потребления воды на единицу продукции компании «Анхойзер-Буш ИнБев». Поставленная задача по сокращению к 2012 году среднего потребления воды до 3,5 гектолитров на гектолитр продукции успешно выполняется.
  | 
16.03.2011SKC
  Финансовые результаты компании   Anheuser-Busch InBev за четвертый квартал и весь 2010 финансовый год
  • Рост выручки: Выручка за FY10 увеличился на 4,4%, а за 4Q10 – на 5,9%; выручка в расчете на гектолитр  увеличилась соответственно на 2,3% и 5,0%.  При использовании постоянного географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1 гл увеличился на 3,6% в FY10 и на 6,0% в 4Q10.
  | 
03.03.2011SKC
  Stella Artois приглашает в Канны!
  Stella Artois, официальный партнер Международного  Каннского Кинофестиваля, проводит уникальную промо-акцию «Встретимся в Каннах!», участники которой получат возможность выиграть незабываемую поездку на Международный Каннский фестиваль 2011.
  | 
01.03.2011SKC
  Stella Artois приглашает в Канны!
  Stella Artois, официальный партнер Международного  Каннского Кинофестиваля, проводит уникальную промо-акцию «Встретимся в Каннах!», участники которой получат возможность выиграть незабываемую поездку на Международный Каннский фестиваль 2011.
  | 
25.02.2011SKC
  Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» на 3,4% сократила выброс парниковых газов на производстве в Центральной и Восточной Европе
  Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» продолжает активно работать над реализацией философии Better World, воплощая свою мечту - быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше. Эта философия ориентирована, в частности, на деятельность по минимизации негативного влияния производства на окружающую среду и осуществление социальных проектов в регионах, где расположены предприятия компании.
  | 
17.02.2011SKC
  «САН ИнБев» признана лучшим пищевым предприятием Волгоградской области
  Волжский филиал пивоваренной компании ОАО «САН ИнБев» признан «Лучшей организацией года» среди предприятий пищевой отрасли Волгоградской области.
  | 
17.02.2011SKC
  «Анхойзер-Буш ИнБев» признана одной из самых экологически ответственных компаний в мире
  Компания «Анхойзер-Буш ИнБев», частью которой является ОАО «САН ИнБев», вошла в Green Rankings 2010 – ежегодный рейтинг компаний, уделяющих пристальное внимание заботе об окружающей среде. Традиционно этот авторитетный рейтинг составляет и публикует американский журнал Newsweek, который привлекает к его подготовке ведущих экспертов по анализу и оценке этого аспекта  деятельности крупнейших мировых корпораций.
  |