| 01.09.2010PulsCen 
 25% компаний "ленится" зарабатывать в интернете
 
 Только 17% компаний в полном объеме используют бесплатные возможности привлечения клиентов в интернете, в то же время 25% их полностью игнорирует -  показывают результаты исследования, проведенного  торговой площадкой PulsCen.ru
 
 | 
| 15.06.2010PulsCen 
 Строители готовы «раскошелиться»
 
 От 1 до 60 млн. рублей на закупку строительных материалов и оборудования намерены потратить компании Екатеринбурга и области летом 2010 года.
 
 | 
| 15.01.2010PulsCen 
 Торговая площадка PulsCen.ru  вырвалась в лидеры промышленного Рунета
 
 По данным Top.Mail.ru   в ноябре  торговая площадка PulsCen.ru  перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц, став одним из лидеров промышленного сегмента Рунета.
 
 |