| 17.10.2011Бюро Технологий Сервиса 
 Завершился третий ежегодный конкурс  «Первоклассный сервис – Северной Столице – 2011»
 
 Подведены итоги Конкурса.
 Названы самые клиентоориентированные компании Санкт-Петербурга.
 Участники церемонии награждения получили дипломы и подарки от партнеров Конкурса
 | 
| 22.09.2011Бюро Технологий Сервиса 
 Безлимитное посещение мероприятий «Бюро Технологий Сервиса»
 
 ООО «Бюро Технологий Сервиса» предлагает 10% скидку всем купившим абонементы на посещение мероприятий до 30 сентября.
 | 
| 24.06.2011Бюро Технологий Сервиса 
 16-17 июня  в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное  клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.
 
 Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
 | 
| 06.06.2011Бюро Технологий Сервиса 
 Главная конференция по превосходному сервису пройдет в Санкт-Петербурге 16-17 июня
 
 Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
 
 В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских фирм.
 
 | 
| 02.06.2011Бюро Технологий Сервиса 
 Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011
 
 Межотраслевой Конкурс  «Первоклассный сервис – Северной Столице», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
 Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
 
 | 
| 08.02.2011Бюро Технологий Сервиса 
 В Петербурге стартует конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011", который определит компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
 
 1 февраля началась регистрация компаний на конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011".
 Конкурс  "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011", организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
 
 | 
| 25.12.2010Бюро Технологий Сервиса 
 Информационно-практические семинары от Бюро Технологий Сервиса – в подарок!
 
 ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЛЮБОЙ СЕМИНАР  1 КВАРТАЛА 2011Г.!
 Оплатите до 30 декабря, получите БОНУС – возможность посетить  еще одно мероприятие БТС в 2011 году бесплатно!
 
 | 
| 30.07.2010Бюро Технологий Сервиса 
 Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
 
 На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города. Организациям, работающим на рынке Санкт-Петербурга необходимо постоянно думать о клиентах и их потребностях, совершенствовать товары и услуги, содействовать повышению качества жизни населения Санкт-Петербурга.
 
 | 
| 16.03.2010Бюро Технологий Сервиса 
 «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
 
 23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли».Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»
 
 
 |