КомпанияMalongo удостоена тремя Оскарами в области международного бизнеса.
Компания принимает участие в программе Fairtrade (справедливая торговля) и оказывает помощь фермерам, выращивающих кофе в экологически чистых уголках планеты. Продукция Malongo - это экологически чистый продукт и качество, проверенное временем. Под маркой этой компании существуют сети кофеен, где есть возможность отведать кофе со всех уголков планеты. У себя на родине Malongo насчитывает больше десятка тысяч клиентов, в числе которых знаменитые сети ресторанов, такие как, например, рестораны А. Дюкаса.
Немного истории
Malongo начало свое существование в 1937 г. в городе Ницца. Сначала это было небольшое производство по обжарке кофейных зёрен, каких во Франции было множество. Название компании дал её основатель Морис Лонго.
Недолго он занимался этим бизнесом и вскоре продал его настоящим энтузиастам кофейного дела Лапранди и Фулконис. Вскоре предприниматели стали охватывать кофейный рынок и завоёвывать популярность, многие рестораны стали приобретать кофеMalongo, благодаря качественной обжарке зёрен Фулконисом. В первый год работы новые владельцы увеличили объем производства с 25 до 100 кг в день.
Внезапно начавшаяся война на длительное время притормозила процесс расширения масштабов деятельности Malongo, но после завершения войны, в 1944 г., владельцы компании вернулись из армии, и продолжили свое дело. На протяжении последующих лет сумели довести объем производства кофе до 40 тонн в год. К 1946 г.
Брэнд Malongo становится известным в округе 100 км от Ниццы, а в 1950 г. Начинают рекламировать себя на радио Монте Карло, рассчитывая на поток туристов, вновь появившихся на Лазурном побережье после войны. В этом же году предприниматели выпускают первую продукцию молотого кофе. В 1952 г. Malongo, скупив все акции двух своих основных конкурентов, компания присваивает себе имя "Средиземноморская кофейная компания Malongo ", под которым она известна на сегодняшний день. Производственный рост компании делает её крупнейшим ростером Альпийского побережья. В период с 1954 по 1958 гг. Malongo открывает представительства в Нарбонне, Тулоне, Марселе и Монпелье и завоёвывает имя самого крупного ростера на территории Юго-Восточной Франции.
Проводимые исследования компанией в 60-х годах показало, что самым оптимальным способом сохранить вкус и аромат кофе возможно, упаковав его в жестяную вакуумную банку. С тех самых пор основная часть продукции Malongo расфасовывается в металлические банки.