Компания Rainbow Electronics поставляет импортные электронные компоненты с 1992 года, осуществляет контрактное производство, является дистрибьютором Atmel, Radiocrafts, Nuvoton, VACUUMSCHMELZE. Обширные номенклатура и сеть клиентов и поставщиков, сложная схема логистики, государственные отличия в работе представительств в России, Украине и Белоруссии, углубленные связи между сотрудниками и отделами – все это требовало внедрения ERP-системы, использование которой облегчило бы ведение бизнес-процессов компании.
Выбор пал на программный продукт «Oremax», включающий в себя инструменты по модификации исходной системы самим клиентом с целью максимальной адаптации программы к своим требованиям, сохраняя при этом стандартный функционал и таким образом позволяя обновлять систему до последующих версий без каких-либо доработок.
В Oremax территориально разветвленная сеть имеет вид единой организационной структуры, в связи с чем автоматизация охватила перемещения между удаленными складами, управление грузами, перераспределение товаров и резервов между сотрудниками, отделами, сделками, анализ товара, находящегося в пути, и установление на него резерва. Так была решена одна из самых серьезных задач клиента – четкий контроль движения товара,включая грузы, находящиеся в пути.
Большой процент сделок Rainbow Electronics - поставки на заказ. А значит всегда важно иметь актуальную информацию о клиентах, товарах, возможных условиях и способах поставки, маршрутах. В стандартном блоке Oremax имеется развернутый комплекс свойств и характеристик товаров и контрагентов. Одному виду товаров может соответствовать несколько прейскурантов со шкалами скидок. Для каждого клиента возможно установить пороги кредитов, сроки оплат, регулировать условия отгрузок. Есть инструмент работы с котировками, графиком поставки.
Следует отметить, что в компании Rainbow Electronics очень сильный отдел информационных технологий. При помощи дополнительных средств разработки Oremax ему удалось интегрировать систему с многими сервисами, в том числе 1С Бухгалтерией и интернет-магазином сайта компании, а также с сайтами поставщиков для проведения анализа информации о контрагентах и товарах и предложения клиентам наиболее выгодных условий.
Oremax предусматривает одновременную работу большого числа пользователей, имеет настройки блокировок для избегания параллельной работы с одним документом или товаром, возможность по передаче документов, резервов, функцию информирования об изменениях в сделке. Описанные инструменты в компании заказчика используется в полной мере.
После ввода Oremax в эксплуатацию значительно сократилось количество времени на обработку сделок и регистрацию операций, связи между отделами и представительствами стали более прозрачны.
Благодаря тандему разработчиков и сотрудников ИТ отдела Rainbow Electronics система Oremax была внедрена и запущена строго по согласованному графику, без сбоев. Программа положительно воспринята и рядовыми сотрудниками заказчика, что является большой редкостью.
Информация о поставщике системы
Компания «Оремакс», основанная в 2008 году, специализируется на разработке программного обеспечения для автоматизации торговых компаний. Учитывая специализацию компании на одном направлении торговли, предлагаемые ею решения отличаются проработкой деталей автоматизации. Это позволяет внедрять решения в разумные сроки с минимальными доработками.
Сайт: http://oremax.ru/