Несмотря на официальный выход из кризиса, вопрос о том, как бы потратить на рекламу меньше,  а привлечь клиентов больше, остается одним из самых актуальных для российского бизнеса.
  
          
       	
        
        
        
        
            В последнюю неделю октября генеральный директор МА «Promoting»  Алексей Ананьев провел мастер-класс,  посвященный самостоятельному продвижению бизнеса в сети интернет.  Во время мастер-класса Алексей подробно рассказал о возможностях, которые предоставляет  бизнесу интернет-пространство, и о том, как оптимальным образом эти возможности использовать.  Существенная часть занятия была посвящена разбору вопросов слушателей - говорили о создании и продвижении сайтов, о контекстной и медийной рекламе, о комплексных рекламных и pr-компаниях. Следующий  мастер-класс  запланирован на весну 2011, тема для него будет выбрана исходя из экономической  ситуации  в стране,  динамики развития отрасли и вопросов посетителей сайта. 
Пресс-служба МА «Promoting».