По результатам исследования 2010 года, средняя оценка удовлетворенности Клиентов всех офисов Intercomp составила 8,8 из 10 возможных. По сравнению с результатами прошлого года общий уровень удовлетворенности услугами Intercomp вырос на 6,2 %.
90% опрошенных Клиентов отметили, что готовы снова выбрать Intercomp своим бизнес-партнером, а 80% ответили, что готовы выступить рекомендотелями компании.
Клиентам Intercomp было также предложено отметить, какие факторы при передаче процессов на аутсорсинг являются для них наиболее существенными и важными. 77% из опрошенных отметили качество выполнения функций, 56% - безопасность и конфиденциальность данных, 52% - обеспечение непрерывности процессов. 29% Клиентов отметили также возможность сокращения издержек. Среди прочих факторов были выделены: своевременность оказания услуг, соответствие требованиям локального законодательства, перенос ответственности на провайдера, высокая эффективность и гибкость в решении задач.
«Результаты исследования чрезвычайно важны для нас. Благодаря этой обратной связи от наших Клиентов мы восполним те пробелы, которые были выявлены, и гарантированно улучшим качество оказания наших услуг. Безусловно, Intercomp продолжит совершенствовать качество своих услуг для удовлетворения потребностей наших Клиентов», - прокомментировала президент компании Intercomp Шери Салливан.
http://www.intercomp.ru
http://www.intercompglobal.com